Дополнительно: Собственник с 2013года.
Собрался продавать машину прошлой осенью. Перед этим решил подшаманить т. к. она подтраивала на холостом ходу после того как немного проедеш. Замена свечей и броников ситуацию не исправила. Замерил компрессию, в 3м цилиндре компрессия на пограничном минимуме. Отдал гаражным "спецам", как итог: машина заводится с пол оборота, но, прогревшись, начинает троить и глохнуть. при наборе скорости до 40км/ч загорается чек. Компрессия низкая везде. Подозреваю, что не правильно выставлены валы (сбиты метки) и клапана не закрываются до конца, тк перед "ремонтом" компрессия была норм везде, кроме 3го цилиндра.
Заниматься ей больше нет ни времени, ни желания.
39000 назад - кап. Ремонт движки. Поршня, кольца. Масло от замены до замены.
В начале 15го года поменял вкруговую стойки и пружины, ГРМ. Прошла после порядка 30тыс. км.
В конце 17го года замена всех ремней, кроме ГРМ. Прошла 8т. км
В прошлом году, зимой заменил задние сайлентблоки, трамлер и датчик детонации. Требуется замена передних сайлентблоков- на бездорожье постукивают.
Прошлым летом заменил передние фары, поворотники и радиатор. На фото видно
В декабре бензонасос и топливный фильтр, заменил масло.
На передней левой двери сломана ручка- эхо первых морозов🙂
25т. км назад поменял масло в коробке
Доступен не всегда. Работаю 3х3. На работе доступа к телефону нет.
Вроде все.
Дополнительно: Собственник с 2013года.
Собрался продавать машину прошлой осенью. Перед этим решил подшаманить т. к. она подтраивала на холостом ходу после того как немного проедеш. Замена свечей и броников ситуацию не исправила. Замерил компрессию, в 3м цилиндре компрессия на пограничном минимуме. Отдал гаражным "спецам", как итог: машина заводится с пол оборота, но, прогревшись, начинает троить и глохнуть. при наборе скорости до 40км/ч загорается чек. Компрессия низкая везде. Подозреваю, что не правильно выставлены валы (сбиты метки) и клапана не закрываются до конца, тк перед "ремонтом" компрессия была норм везде, кроме 3го цилиндра.
Заниматься ей больше нет ни времени, ни желания.
39000 назад - кап. Ремонт движки. Поршня, кольца. Масло от замены до замены.
В начале 15го года поменял вкруговую стойки и пружины, ГРМ. Прошла после порядка 30тыс. км.
В конце 17го года замена всех ремней, кроме ГРМ. Прошла 8т. км
В прошлом году, зимой заменил задние сайлентблоки, трамлер и датчик детонации. Требуется...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер. Посмотреть всё о Тойота Спринтер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер в Киселёвске.